Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

Николаева Милия Михайловна - Заместитель начальника отдела культуры, туризма и социального развития

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя начальника отдела культуры, туризма и

социального развития администрации Чебоксарского муниципального округа

Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность заместителя начальника отдела культуры, туризма и социального развития администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Отдела) является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность заместителя начальника Отдела относится к ведущей группе должностей 1-2-3-03.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления; регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия; регулирование муниципальной службы; регулирование образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности; регулирование энергетики и промышленности; управление в сфере культуры, кинематографии, туризма и архивного дела; ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;

подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан;

обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений кадрового состава;

осуществление муниципального контроля за реализацией муниципальных программ в сфере здравоохранения;

развитие кадровых технологий на муниципальной службе;

организация прохождения муниципальной службы;

осуществление мер по противодействию коррупции;

организация дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;

реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

создание условий для развития туризма;

регулирование систем оплаты труда в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность заместителя начальника Отдела:

обеспечение деятельности органа местного самоуправления;

нормативное правовое регулирование в сфере организации социального обслуживания и социальной защиты;

обеспечение прохождение муниципальной службы.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей заместителя начальника: социальная поддержка ветеранов и граждан пожилого возраста

1.7. Заместитель начальника назначается на должность и освобождается от должности начальником Отдела.

1.8. Заместитель начальника непосредственно подчинен начальнику Отдела.

1.9. В период временного отсутствия заместителя начальника исполнение его обязанности распределяются начальником Отдела между другими работниками отдела

 

  1. Квалификационные требования

 

  1. Для замещения должности заместителя начальника устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя начальника, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности заместителя начальника отдела стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) должен составлять не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо не менее одного года для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

2.1.3. Заместитель начальника должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в)  Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Заместитель начальника должен обладать следующими базовыми умениями:

подготовки проектов муниципальных правовых актов;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

квалифицированного планирования работы;

анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

подготовки информационно-аналитических материалов;

соблюдения этики делового общения при взаимодействии с гражданами

владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

работы в информационно-правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя начальника должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1. Заместитель начальника, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Управление персоналом», «Психология», «Педагогическое образование», «Социология», «Социальная работа», «Профессиональное обучение (по отраслям)», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Заместитель начальника должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1«О государственной тайне»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральный закон от 15 апреля 1993 г. № 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;

Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральный закон от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1994 г. № 1987 «О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении основ государственной культурной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

 Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

Указ Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

Указ Президента РФ от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. № 149 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 602 «О некоторых мерах по совершенствованию информатизации в сфере кадрового обеспечения государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;

постановление Госкомстата Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике";

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 года № 70 «О государственной молодёжной политике»;

Закон Чувашской Республики от 27.05.1993 «О культуре»;

Закон Чувашской Республики от 04.06.2007 № 8 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»;

Закон Чувашской Республики от 15.06.1998 № 11  «О библиотечном деле»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 №570 «Об утверждении государственной программы Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 № 424  «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.08.2015 № 307  «О координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта, расположенными на территории Чувашской Республики».

Устав Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;

иные нормативные правовые акты Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;

2.2.3. Заместитель начальника должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

составлять трудовой договор;

оформлять личное дело муниципального служащего;

вести трудовую книжку муниципального служащего;

составлять протоколы;

составлять аналитические справки.

 

  1. Должностные обязанности

 

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Отделе, на заместителя начальника возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.4. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.5. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.9. В пределах своей компетенции организовывает подготовку ответов на запросы государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике, организаций, учреждений, общественных объединений, должностных лиц, а также на заявления и обращения граждан;

3.10. Контролирует на основании выездных проверок и анализа, представленных документов соблюдение трудового законодательства;

3.11. Осуществляет помощь в подготовке документов семьям, проживающим на территории Чебоксарского муниципального округа для участия в ежегодном республиканском конкурсе «Семья года»;

3.12. Ведет работу по ведению номенклатуры дел отдела, сдаче документов в архив;

3.13. Обеспечивает ведение делопроизводства в отделе;

3.14. Выполняет отдельные поручения начальника отдела, заместителя главы;

3.15. Осуществляет функции работника кадровой службы:

оформляет трудовые книжки работников отдела,

осуществляет сбор и проверку справок о доходах;

готовит документы по исчислению стажа гражданской службы гражданских служащих для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе;

готовит проекты приказов о назначении на должность муниципальной службы в отделе, прекращении действия муниципального контракта, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, о предоставлении работникам отдела отпусков (ежегодных оплачиваемых и дополнительных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), о присвоении классных чинов, об установлении муниципальным служащим отдела размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ведет:

а) персональный учет личного состава Отдела;

б) учет муниципальных служащих отдела, повысивших квалификацию;

в) личные дела, личные карточки формы Т-2ГС, Т-2 работников отдела, формирует их;

г) реестр муниципальных служащих отдела;

д) учет уведомлений об иной оплачиваемой деятельности муниципальных служащих Отдела;

е) осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников отдела и подведомственных организаций;

ж) заполняет листы временной нетрудоспособности работников отдела;

з) составляет график отпусков работников отдела и контролирует ход его выполнения;

и) готовит материалы по награждению работников отдела и граждан муниципальными, государственными и ведомственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики за заслуги в области культуры, туризма и социального развития для представления руководству, в федеральные государственные органы и государственные органы Чувашской Республики;

к) готовит документы для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в отделе и включению в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в Отделе и аттестации муниципальных служащих;

л) участвует в проверках соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

3.16. Участвует в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;

3.17. Оказывает методическую и практическую помощь при расчете нормативов оказания муниципальных услуг в сфере народного творчества, музейного и библиотечного дела

3.18. Принимает участие в анализе данных и разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности Отдела;

3.19. Анализирует выполнение разделов Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики по направлениям, отнесенным к компетенции Отдела;

3.20. Актуализация программ «Доступная среда», «Социальная поддержка граждан»;

3.21. Разрабатывает методические рекомендации, нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности отдела

3.22. Обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и статистические сведения в области социальной поддержки.

3.23. Обеспечивает утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений.

3.24. Осуществляет внесение изменений (и утверждение) муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений.

3.25. Осуществляет проведение мониторинга, анализа и оценки деятельности подведомственных муниципальных учреждений, в том числе в части анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципальных задания и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных муниципальных учреждений.

3.26. Готовит предложения об отмене, изменении, приостановлении не соответствующих нормативным правовым актам приказов, решений, постановлений и т.д. в пределах компетенции отдела.

3.27. Разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию по вопросам, касающимся социальной защиты инвалидов, их трудовой занятости, создания им без барьерной среды жизнедеятельности.

3.28. Выполнять в установленные сроки поручения руководства Отдела.

3.29. В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

- знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

 

  1. Права

 

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель начальника имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом, работников структурных подразделений администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, отнесенных к его компетенции.

 

  1. Ответственность

 

Заместитель начальника несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям.

6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным
к компетенции Отдела;

консультирование граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

 

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель начальника вправе участвовать в подготовке:     

проектов нормативных правовых актов Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

проектов методических рекомендаций и иных материалов по вопросам, входящих в компетенцию Отдела.

7.2. Заместитель начальника обязан участвовать в подготовке:

решений Собрания депутатов Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, постановлений и распоряжений администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

в соответствии с поручениями начальника Отдела готовит предложения по проектам федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, решений Собрания депутатов Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, постановлений и распоряжений администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, направленных в Отдел в порядке согласования;

проектов ответов на поступившие письменные обращения граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.

 

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

8.1. Заместитель начальника осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

 

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заместитель начальника в пределах своей компетенции взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с муниципальными служащими Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;

с лицами, замещающими должности муниципальной службы в Чебоксарском муниципальном округе Чувашской Республики;

с работниками организаций;

с гражданами.

9.2. Заместитель начальника осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти  Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Заместитель начальника осуществляет служебное взаимодействие с муниципальными служащими Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики и с лицами, замещающими должности муниципальной службы в Чебоксарском муниципальном округе Чувашской Республики, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

Информирование осуществляется по согласованию с начальником Отдела посредством рассылки информации по электронной почте.

9.4. Заместитель начальника осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

  1. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей заместитель начальника не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики», утвержденного постановлением главы администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики от 14.02.2023 № 332

Николаева Милия Михайловна
Заместитель начальника отдела культуры, туризма и социального развития

Отдел культуры, туризма и социального развития
+7(83540)21309
4573
chkultura1@cap.ru