Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

О внесении изменений в постановление администрации Чебоксарского района от 30.11.2010 года № 1760

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества Чебоксарского района администрация Чебоксарского района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Чебоксарского района от 30 ноября 2010 года № 1760 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельно-стью бюджетных и казенных учреждений» следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муници-пальных учреждений Чебоксарского района»;
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях реализации федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с со-вершенствованием правового положения автономных учреждений» администрация Чебоксарского района п о с т а н о в л я е т:»;
в пункте 1 слова «бюджетных и казенных» заменить словом «муниципальных»;
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чебоксарского района, утвержденный указанным постановлением, изло-жить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Ведомости Чебоксарского района».
3.Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района.

 


Глава администрации Г.И.Егоров


Приложение
к постановлению администрации
Чебоксарского района
от ____________ № ______


ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осу-ществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Чебоксарского района структурными подразделениями администрации Чебоксарского района, в ве-дении которых находится бюджетное, казенное и автономное учреждение Чебоксар-ского района (далее – структурные подразделения администрации Чебоксарского района).
1.2. Предметом контроля за деятельностью муниципальных учреждений Чебок-сарского района являются:
соответствие деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений Чебоксарского района (далее соответственно - бюджетное, автономное, казенное учреждение) уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Рес-публики и нормативному правовому акту Чебоксарского района;
использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреп-ленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учрежде-ниями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями;
обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и це-лесообразности использования средств бюджета Чебоксарского района, выделяемых:
на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осу-ществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета Чебоксарского района в соответствии с пунк-том 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета Чебоксарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;
обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступно-сти документов, определенных законодательством Российской Федерации;
обеспечение автономными учреждениями открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации;
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (вы-полнение работ).
1.3. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и авто-номными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, осуществляется сов-местно с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района.
1.4. При проведении контроля структурные подразделения администрации Че-боксарского района взаимодействуют с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной вла-сти, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления.

II. Организация и осуществление контроля

2.1. Структурные подразделения администрации Чебоксарского района осу-ществляют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведе-ния проверок бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Ежегодные планы раз-рабатываются структурными подразделениями администрации Чебоксарского района и подлежат утверждению руководителем структурного подразделения администрации Чебоксарского района не позднее 1 ноября текущего календарного года на следую-щий календарный год. Проект ежегодного плана согласовывается с финансовым от-делом администрации Чебоксарского района и отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района.
Утвержденный руководителем структурного подразделения администрации Чебоксарского района ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Чебоксарского райо-на в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации бюджетного, автономного и казенного учре-ждения;
2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного, автоном-ного и казенного учреждения.
2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения бюджетным, автономным и казенным учрежде-нием ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в структурные подразделения администрации Чебоксарского района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных пред-принимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи-вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культу-ры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникнове-ние чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной про-верки и (или) выездной проверки.
2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодатель-ства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и нормативно-го правового акта Чебоксарского района. Документарная проверка проводится по ме-сту нахождения структурного подразделения администрации Чебоксарского района.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюд-жетные, автономные и казенные учреждения обязаны направить в структурное под-разделение администрации Чебоксарского района указанные в запросе документы.
2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения сведения, а также состояние за-крепленного имущества, предоставляемые муниципальные услуги (выполняемые ра-боты). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного, автономно-го и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его дея-тельности.
2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необхо-димостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными, автономными и казенными учреждениями муници-пальных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом струк-турного подразделения администрации Чебоксарского района, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения администрации Чебоксарско-го района (далее - приказ о проведении проверки), в котором указываются наимено-вание структурного подразделения администрации Чебоксарского района, наимено-вание бюджетного, автономного и казенного учреждения, проверка которого прово-дится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного, авто-номного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению про-верки экспертов, представителей экспертных организаций.
2.10. Копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководите-лю бюджетного, автономного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения).
2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного, автономного и казенного учре-ждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного, автономного и казенно-го учреждения обеспечиваются руководителями учреждений. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководи-тели учреждений дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.
2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятель-ств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следу-ющие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование структурного подразделения администрации Чебоксарского рай-она, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на про-ведение проверки;
наименование проверяемого бюджетного, автономного и казенного учрежде-ния;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация о бюджетном, автономном и казенном учреждении;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.
2.14. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, прово-дившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает за-пись в акте проверки, который остается у структурного подразделения администрации Чебоксарского района.
2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабо-чих дней представляет в структурное подразделение администрации Чебоксарского района письменные возражения.
2.16. Структурное подразделение администрации Чебоксарского района в тече-ние 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обос-нованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземпля-рах, утверждаемое руководителем структурного подразделения администрации Че-боксарского района. Один экземпляр заключения направляется бюджетному, авто-номному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Ру-ководитель учреждения вправе обратиться в структурное подразделение администра-ции Чебоксарского района за получением дополнительной информации.
2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.18. В случае выявления нарушений структурное подразделение администра-ции Чебоксарского района в течение 10 рабочих дней после окончания проверки го-товит предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), ко-торое после подписания руководителем структурного подразделения администрации Чебоксарского района направляется бюджетному, автономному и казенному учре-ждению.
2.19. Предписание должно содержать наименование бюджетного, автономного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных, автономных и казен-ных учреждений целям создания структурные подразделения администрации Чебок-сарского района сообщают в администрацию Чебоксарского района.
2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершен-ного административного правонарушения или преступления структурное подразделе-ние администрации Чебоксарского района направляет материалы проверки соответ-ственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных пра-вонарушениях, или в правоохранительные органы.
2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый пе-риод по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного, автономного и казенного учреждения (по вновь открыв-шимся обстоятельствам).
2.23. Результаты контроля деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений учитываются структурными подразделениями администрации Чебоксар-ского района при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного, автономного и казенного учреждения;
о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
иных управленческих решений.

Постановление
1210
20 августа 2013 года
23 января 2014 года
Поделиться