Центр обслуживания АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в 2018 году оказал услуги более чем 1,5 тысячам потребителей

Компания «Газпром газораспределение Чебоксары» через службу «Единое окно» в 2018 году только в г. Чебоксары газифицировала свыше 40 многоквартирных и более 500 частных жилых домов, а также   котельные 30 коммунально-бытовых предприятий.

Всего по Чувашской Республике через Центр обслуживания компании подключено к системе газоснабжения более 1500 объектов капитального строительства, из этого числа 58 являются объектами социального назначения (котельные торговых центров, фельдшерско-акушерских пунктов, предприятий общественного питания, школ).

 «Сегодня специалисты службы «Единое окно» помогают потребителям не только быстро оформить и получить необходимые документы, но и решить все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации газового оборудования и газовых сетей, получить консультацию по приобретению газовых приборов.Это важный и своевременный шаг в повышении качества оказываемых услуг»,- рассказал о работе Центра генеральный директор АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.

 

Справка:

Служба «Единое окно» в АО «Газпром газораспределение Чебоксары» была создана в 2015 году для координации и организации процесса работ по газификации различных объектов. Основная задача подразделения – в целях удобства потребителя сократить сроки рассмотрения и подготовки документов, выполнения проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и пуска газа как физическим, так и юридическим лицам.

Центры обслуживания населения в рамках «Единое окно» функционируют в 9 населенных пунктах Чувашской Республики.

 Единый номер телефона для информационной поддержки 8-800-707-97-80.

 

 



09 апреля 2019
14:20
Поделиться