Все больше клиентов Чувашской энергосбытовой компании становятся пользователями дистанционных сервисов

С момента полного перехода на дистанционную форму обслуживания своих клиентов Чувашская энергосбытовая компания фиксирует рост числа использования дистанционных сервисов. Самыми востребованными стали «Виртуальная приемная» на сайте компании, оплата за электроэнергию через личный кабинет клиента, а также передача показаний через call-центр.

До начала эпидемии коронавируса специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно до 300 обращений через «Виртуальную приемную». В марте эта цифра увеличилась в два раза. В текущем месяце, по данным на 22 апреля, операторы контактного центра обработали свыше 600 виртуальных обращений. Это самое большое количество обращений в месяц через онлайн приемную за последние полтора года. Если раньше обращения поступали в основном от жителей столицы Чувашии, то сейчас вопросы чаще поступают из разных районов республики и города Новочебоксарска. Отметим, что данным интерактивным сервисом стали активно пользоваться и юридические лица.

В апреле многие клиенты решили начать пользоваться «Личным кабинетом» - за две недели апреля в ЛКК зарегистрировались 1065 клиентов. На сегодня количество аккаунтов превысило отметку в 50 тысяч. Этот сервис полностью избавляет потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленное электричество: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.

Количество обращений в call-центр ЧЭСК также увеличилось – за 2 недели апреля поступило свыше 4 тысяч звонков.  По телефонам контактных центров ЧЭСК можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.

Особо популярными стают чат-бот в Viber и голосовой робот. Этими сервисами пользуется для передачи показаний уже более 20 тысяч потребителей.

«Мы предлагаем воспользоваться интерактивными сервисами не только по передаче показаний, но и по оплате начислений. Дистанционный способ оплаты предпочитает более 4 тысяч потребителей компании. Призываем наших клиентов своевременно оплачивать за потребленную электрическую энергию и не копить долги», - отмечает исполняющий обязанности исполнительного директора Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов.

 С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайте Чувашской энергосбытовой компании ch-sk.ru. в разделе «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

ЧЭСК напоминает, что клиенты могут задать свои вопросы в официальных пабликах компании в социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».

  

Справка

АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 13,9 тыс. юридических лиц и 378 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).

 

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.

 



23 апреля 2020
17:00
Поделиться