ОБЬЯВЛЕНИЕ о кадровом резерве  

Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявляет конкурс по формированию кадрового резерва администрации Чебоксарского района для замещения следующих должностей:

  1. Первый заместитель главы администрации – начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации чебоксарского района;

Квалификационные требования:

-  высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры;

-  стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех  лет.

  1. Заместитель главы администрации - начальник управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района;
  2. Заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации Чебоксарского района.

Квалификационные требования:

-  высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры;

-  стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, или не менее одного года для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

К участию в конкурсе допускаются лица, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение соответствующей должности.

Муниципальный служащий (гражданин Российской Федерации), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет документы в соответствии с Положением о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Чебоксарского района, утвержденное постановлением администрации Чебоксарского района от 31 декабря 2010 г. №1998, а именно:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме с приложением фотографии;

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) медицинская справка формы 001-ГС/у;

6) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв (характеристика - от гражданина, не состоящего на муниципальной службе);

7) копию решения аттестационной комиссии (при наличии) о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

8) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие). 

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется до 20 января 2021 г. со дня опубликования данного объявления включительно по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д.15, каб. 4 или каб 7.  Телефон для справок: (83540) 2-14-32

Дата проведения конкурсов 25 января 2021 года.

Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в настоящем объявлении, а также установление в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, являются основаниями для отказа кандидату в участии в конкурсе, о чем он извещается в письменной форме не позднее, чем за один день до дня проведения конкурса.



30 декабря 2020
16:36
Поделиться