Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

I квартал

СВЕДЕНИЯ

об обращениях граждан, поступивших за I квартал 2019 года

 в администрацию Чебоксарского района

 

За I квартал 2019 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 140 письменных  обращений  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации  ведется прием посетителей в постоянном режиме в соответствии с графиком приема граждан.

В I квартале 2019 года на приеме у  главы администрации района было 48 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса – 29 (60,4%), по финансовым вопросам – 5 (10,4%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 4 (8,3%), по жилищным вопросам – 2 (4,2%), по вопросу социального обеспечения – 3 (6,25%),  и разные жалобы и заявления – 5 (10,4%).

Всем гражданам в ходе личного  приема даны разъяснения главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие  дополнительного рассмотрения, направлены в структурные подразделения администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

 Письменные обращения, зарегистрированные в I квартале 2019 года, поступили по следующим направлениям:

 

·         Вопросы промышленности

- 9

·         вопросы строительства

- 21

·         вопросы транспорта

- 3

·         вопросы труда и зарплаты

- 4

·         вопросы агропромышленного комплекса

-8

·         вопросы народного образования

  - 1

·         жилищные вопросы

 - 19

·         коммунально-бытовое обслуживание

- 22

·         вопросы социального обеспечения

- 17

·         финансовые вопросы

- 3

·         вопросы экологии и природопользования

·         жалобы и заявления                                                                                   

- 7

                                  -26

 

 

 

 

 

 

Актуальными в I квартале являются обращения  по вопросам коммунально-бытового обслуживания,  электрификации и водоснабжения населенных пунктов и  по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов
Поступают письменные обращения    по вопросам  агропромышленного  комплекса и землепользования, по улучшению жилищных условий, по строительству.

Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на  рассмотренные обращения даются письменные ответы.

Из 140  поступивших обращений  за I квартал  2019 года получено:

  • через вышестоящие органы – 26 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет (18,4%);
  • непосредственно в администрацию района 115, что составляет (81,5%);

Из 140 исполненных  обращений  на 86 (97,7%)  даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 6 (6,8%)  получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.

По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 

 

 

·      Участники ВОВ

 - 1

·      Погорельцы

 - 2

·      Учителя

 - 1

·      Матери-одиночки

- 2

·      Прочие категории граждан

 - 134

 

 

 

 

По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования,  где начальники структурных подразделений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных.

Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в I квартале 2019 года, такая информация отсутствует.