I квартал
СВЕДЕНИЯ
об обращениях граждан, поступивших за I квартал 2019 года
в администрацию Чебоксарского района
За I квартал 2019 года в администрацию Чебоксарского района поступило 140 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации ведется прием посетителей в постоянном режиме в соответствии с графиком приема граждан.
В I квартале 2019 года на приеме у главы администрации района было 48 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса – 29 (60,4%), по финансовым вопросам – 5 (10,4%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 4 (8,3%), по жилищным вопросам – 2 (4,2%), по вопросу социального обеспечения – 3 (6,25%), и разные жалобы и заявления – 5 (10,4%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в структурные подразделения администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в I квартале 2019 года, поступили по следующим направлениям:
· Вопросы промышленности |
- 9 |
· вопросы строительства |
- 21 |
· вопросы транспорта |
- 3 |
· вопросы труда и зарплаты |
- 4 |
· вопросы агропромышленного комплекса |
-8 |
· вопросы народного образования |
- 1 |
· жилищные вопросы |
- 19 |
· коммунально-бытовое обслуживание |
- 22 |
· вопросы социального обеспечения |
- 17 |
· финансовые вопросы |
- 3 |
· вопросы экологии и природопользования · жалобы и заявления |
- 7 -26 |
|
|
|
|
|
|
Актуальными в I квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, электрификации и водоснабжения населенных пунктов и по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов
Поступают письменные обращения по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, по улучшению жилищных условий, по строительству.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 140 поступивших обращений за I квартал 2019 года получено:
- через вышестоящие органы – 26 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет (18,4%);
- непосредственно в администрацию района 115, что составляет (81,5%);
Из 140 исполненных обращений на 86 (97,7%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 6 (6,8%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
· Участники ВОВ |
- 1 |
· Погорельцы |
- 2 |
· Учителя |
- 1 |
· Матери-одиночки |
- 2 |
· Прочие категории граждан |
- 134 |
|
|
|
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники структурных подразделений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в I квартале 2019 года, такая информация отсутствует.