II квартал
СВЕДЕНИЯ
об обращениях граждан, поступивших за II квартал 2019 года
в администрацию Чебоксарского района
За II квартал 2019 года в администрацию Чебоксарского района поступило 183 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации ведется прием посетителей в постоянном режиме в соответствии с графиком приема граждан.
В II квартале 2019 года на приеме у главы администрации района было 41 человек, из них по земельным вопросам –21 (51,2%), по финансовым вопросам – 2 (4,8%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 2 (4,8%), по жилищным вопросам – 4(4,8%), по вопросу социального обеспечения – 1 (2,4%), и разные жалобы и заявления – 11(26,8%).
Письменные обращения, зарегистрированные в II квартале 2019 года, поступили по следующим направлениям:
· вопросы строительства |
- 4 |
· вопросы транспорта |
- 3 |
· вопросы народного образования |
- 3 |
· жилищные вопросы |
- 4 |
· коммунально-бытовое обслуживание |
- 2 |
· вопросы социального обеспечения |
- 1 |
· финансовые вопросы · земельные вопросы |
- 2 -11 |
· жалобы и заявления
|
- 11
|
Актуальными в II квартале являются обращения по земельным вопросам, вопросы строительства, жилищные вопросы и по вопросам транспорта.
Поступают письменные обращения по финансовым вопросам, по вопросам социального обеспечения.
Все обращения удовлетворены, рассмотрений с результатом «отказано» не было.
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в структурные подразделения администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Из 183 поступивших обращений за II квартал 2019 года получено:
- через вышестоящие органы – 16 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет (8,7%);
- непосредственно в администрацию района 167, что составляет (91,2%);
Из 183 исполненных обращений на 112 (61,2%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 13 (7,1%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
· Матери-одиночки |
- 1 |
· Погорельцы |
- 1 |
· Инвалиды |
- 1 |
· Прочие категории граждан |
- 38 |
|
|
|
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники структурных подразделений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в II квартале 2019 года, такая информация отсутствует.