О проведении смотра готовности сельскохозяйственных предприятий района к уборке урожая 2010 года
В целях своевременного и качественного проведения уборочных работ, обеспечения условий охраны труда и пожарной безопасности в период подготовки и уборки урожая 2010 года сельскохозяйственными предприятиями района, администрация Чебоксарского района п о с т а н о в л я е т:
1. Объявить с 14 по 23 июля 2010 года смотр готовности уборочной техники, зерноочистительно – сушильных комплексов, зернотоков и зерноскладов сельскохозяйственных предприятий к уборке и приему урожая 2010 года и утвердить прилагаемый график.
2. Создать комиссию по проверке готовности вышеназванных объектов сельскохозяйственных предприятий района к проведению уборки урожая в следующем составе:
Председатель:
Смирнов А.И. - заместитель начальника отдела сельского хозяйства администрации района;
Заместитель председателя:
Михайлов В.С. - старший государственный инспектор – начальник государственной инспекции гостехнадзора Чебоксарского района Гостехнадзора Чувашии (по согласованию);
Члены:
Миронов Н.В. - начальник отделения государственного пожарного надзора Чебоксарского района (по согласованию);
Ульянов А.В. - ведущий специалист – эксперт отдела сельского хозяйства администрации района;
Самсонов Р.П. - старший специалист отдела социальной защиты населения Чебоксарского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию);
Добролюбова Л.Е. -начальник Чебоксарского районного отдела федерального государственного учреждения «Россельхозцентр» по Чувашской Республике (по согласованию);
Иванова В.Т. - корреспондент районной газеты «Таван ен» (по согласованию).
3. Комиссии подвести итоги смотра готовности сельскохозяйственных предприятий к уборке урожая и проинформировать главу Чебоксарского района в срок до 01 августа 2010 года.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на зам. главы – начальника отдела сельского хозяйства администрации Чебоксарского района Мустаева В.Н.
Глава Чебоксарского района А.П.Князев.