Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

10:00 Сведения об обращениях граждан, поступивших в 2003 году в администрацию Чебоксарского района

В 2003 году   в администрацию  Чебоксарского района поступило 1138 письменных обращений  граждан, что на 261 единицу больше, чем в 2002 году. Руководством  администрации  и  руководителями  структурных подразделений  администрации (заместителями главы и начальниками  отделов) принято 4196 посетителей ( в т.ч. главой администрации района – 152 посетителя) .

Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.

По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.

Из 1138 письменных обращений, зарегистрированных в 2003 году, получены по следующим вопросам:

- вопросы промышленности                                                            - 6

- вопросы строительства                                                                  - 24

- вопросы транспорта                                                                       - 7

- вопросы связи                                                                                 - 7

- вопросы труда и зарплаты                                                             - 5

-  вопросы агропромышленного комплекса                                   - 696

- вопросы государства, общества, политики                                  - 23

- вопросы науки, культуры, информатики                                     - 7

- вопросы народного образования                                                  -  14

- торговли                                                                                          - 9

- жилищные вопросы                                                                       - 49

- коммунально–бытового обслуживания                                       - 220

- вопросы социального обеспечения                                              - 26

- финансовые вопросы                                                                     - 3

- вопросы здравоохранения                                                             - 6

- вопросы  работы органов юстиции и прокуратуры                    - 4

- экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры- 25 и другие.

В связи с принятием  Земельного кодекса Российской Федерации по блоку  «Вопросы агропромышленного комплекса» количество  обращений граждан, поступивших в 2003 году по сравнению  с соответствующим  периодом прошлого года, возросло на 46%.

Раньше  многие вопросы земельного законодательства, согласно закону Чувашской Республики  «О местном самоуправлении  в Чувашской Республике» решались  в сельских администрациях. Например,  такие вопросы, как: предоставление земельных участков  для различных целей  и земель, переданных в ведение  сельских администраций,  изменение целевого назначения земельных участков и изменение  вида права на земельные участки решались на уровне глав сельских администраций, которые с вводом  нового Земельного  кодекса  (с 30 октября 2001 года) перешли в полномочия администрации района.

На  втором месте по количеству  в общем потоке почты вышли  вопросы по блоку «Коммунально-бытового обслуживания». Из 220 обращений,  зарегистрированных в течение 2003 года  по данному  блоку – 117 о выплате социальных расходов на погребение не работавших граждан. По сравнению  с прошлым  годом на этот период по данному блоку количество обращений  сократилось на 3%.

  Из 1138 поступивших обращений  в 2003 году получено:

- через вышестоящие органы – 49 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 4,3 процента от общего количества зарегистрированных обращений в 2003 году, по сравнению с 2002 годом уменьшение составило на 8 единиц;

- непосредственно в администрацию района 1089, что составляет 95,7 процента.

В соответствии с характером поднимаемых вопросов 13,2 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные (983 единицы) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района.

Из 1132 взятых на контроль обращений 63,8  процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации,  а 20 заявителям  в их просьбе отказано.


По категориям граждан:

- получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов   

 

- 18

- инвалиды труда и другие инвалиды

- 14

- пенсионеры

- 77

- ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС                                                      

- 2

- матери-одиночки, многодетные семьи

- 7

- реабилитированные

- 2

- прочие категории                                                                                          

- 1018

Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.

К сожалению, в 2003 году по 16 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.

По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а  зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации.

Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, снижен размер премиальных.



27 января 2004
00:00
Поделиться
;