15 июля 2004 года состоялось выездное совещание директоров общеобразовательных учреждений Чебоксарского района. Директора школ побывали в МОУ «Акулевская ООШ», «Абашевская СОШ», «Тренькасинская СОШ» и «Толиковская СОШ». На совещании рассматривались такие вопросы: 1. О ходе подготовительных ремонтных работ в учреждениях образования района. 2. О состоянии и содержании пришкольных учебно-опытных участков в летний период. Перед директорами школ выступили: начальник управления образования Г.В. Николаев, заместитель начальника управления образования по административно-хозяйственной части В.А. Леонтьев, методист информационно-методического центра управления образования Е.Ю.Владимирова, директора вышеназванных школ Б.И. Федоров, Ю.В.Смородинов, В.Г. Фомин, С.Г.Колпакова. В школах проводятся ремонтные работы, идет подготовка котельных. Во многих школах сделаны опрессовка и промывка отопительной системы. На пришкольных учебно-опытных участках выращиваются овощи для школьных столовых, ведется опытническая работа. Особо были отмечены пришкольные участки МОУ «Тренькасинская СОШ» и «Акулевская ООШ». В МОУ «Акулевская ООШ» (зав.участком Ильина Вера Александровна) участок всегда ухоженный. На участке создан цветник непрерывного цветения, представленный одно-, двух- и многолетними растениями: с ранней весны до поздней осени пламенеет цветник школы. В МОУ «Тренькасинская СОШ» (зав.участком Анисимова Ливия Осиповна) участок в течение всего года содержится в образцовом состоянии. Составлена разнообразная тематика опытов, связанная с прохождением учебной программы. Есть защищенный пленкой грунт, парник и рассадник. Тщательно продуман план размещения культур. В школе хорошо организовано дежурство учителей по участку. В МОУ «Толиковская СОШ» (зав.участком Тимофеева Рея Ивановна) на базе учебно-опытного участка создан аналог фермы с выполнением круглогодичного цикла работ. Участок большой – 1,5 га. Несмотря на небольшое количество обучающихся в данной школе, участок содержится в чистоте и порядке, проводится сортоиспытание. У учащихся сложилось хозяйское отношение к участку. В любое время ребят легко привлечь к выполнению срочной работы на школьном участке во внеурочное время.
|