14:59 Качественная работа клиентской службы
На очередной планерке у главы администрации Чебоксарского района 18 июля текущего года заслушаны итоги работы Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
С отчетным докладом выступила начальник данного управления Алевтина Исаева.
Алевтина Михайловна в своем выступлении остановилась на одном из важнейших направлений в деятельности управления - на работе с обращениями граждан.
Обращения граждан, застрахованных лиц, организаций и предприятий, страхователей составляют значительную часть от общего количества всей обрабатываемой входящей корреспонденции, их регистрация и учет ведется отдельно от общего делопроизводства.
В целях повышения качества обслуживания населения и организаций по вопросам относящимся к компетенции территориальных органов ПФР в управлении с февраля месяца текущего года работает клиентская служба.
Всего за 6 месяцев текущего года данной службой зарегистрировано 12248 обращений, из них 8917 обращений по вопросам пенсионного обеспечения и 3331 - по вопросам пенсионного страхования.
В сельских администрациях и в крупных предприятиях района создано 39 консультационных пунктов. В целях взаимодействия и координации деятельности консультационного пункта выделены кураторы из числа специалистов управления, которые ведут активную информационно-разъяснительную работу по вопросам, связанным с реализацией пенсионной реформы.
За 6 месяцев 2005 года в данных консультационных пунктах было организовано 30 встреч с охватом 336 посетителей. Кураторами дано 219 устных консультаций.