14:15 Внедрение клиентской службы позволило улучшить качество обслуживания населения
В связи с изменениями в Пенсионном законодательстве население сталкивается с массой новых вопросов по самым различным аспектам пенсионного законодательства. Важную роль в своевременном разъяснении данных вопросов играет четкая и организованная работа специалистов клиентской службы Управления Пенсионного Фонда. Для функционирования клиентской службы в Управлении ПФР по Чебоксарскому району специально оборудованы помещения, действует целая система организации работы.
Основа этой системы - комплекс программных средств для приема населения. Создание клиентской службы – это, переход на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, индивидуальный подход к проблеме каждого человека.
Организация работы по созданию новой службы в нашем районе осуществлялась с конца 2002 года. В декабре 2003 года наш район одним из первых получил возможность удаленного доступа к информационной базе данных персонифицированного учета Отделения ПФР по Чувашской Республике.
Программные средства, используемые специалистами клиентской службы, позволяют получать сведения о трудовом стаже, заработке застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного страхования, повышениях пенсии, а также изучать пенсионное дело, получать сведения из индивидуального лицевого счета застрахованного лица о начисленных, уплаченных, поступивших страховых взносов на страховую и накопительную части трудовой пенсии, просматривать информацию о результатах рассмотрения заявлений на выбор управляющей компании и инвестиционного портфеля.
Именно внедрение клиентской службы позволило создать систему единого централизованного учета письменных и устных обращений, равномерно распределять нагрузку на специалистов отдела, а также обеспечивать своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
За 11 месяцев 2005 года зарегистрировано и рассмотрено данной службой 27215 обращений граждан.