Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

14:15 Внедрение клиентской службы позволило улучшить качество обслуживания населения

В связи  с изменениями   в Пенсионном  законодательстве  население  сталкивается  с массой  новых  вопросов   по самым  различным  аспектам  пенсионного   законодательства. Важную роль  в своевременном  разъяснении   данных  вопросов   играет   четкая  и  организованная  работа   специалистов   клиентской  службы  Управления Пенсионного Фонда.  Для  функционирования  клиентской  службы в Управлении ПФР  по Чебоксарскому району  специально   оборудованы  помещения, действует   целая система  организации  работы.

Основа  этой  системы -  комплекс  программных   средств  для  приема   населения.    Создание клиентской  службы – это, переход  на новый, более  высокий  уровень  обслуживания  клиентов, индивидуальный   подход  к проблеме  каждого   человека.

Организация   работы   по созданию  новой  службы  в нашем районе  осуществлялась   с конца  2002 года. В декабре  2003 года  наш  район   одним  из  первых   получил  возможность  удаленного доступа   к информационной  базе   данных   персонифицированного   учета   Отделения  ПФР по  Чувашской  Республике.

Программные средства, используемые   специалистами   клиентской  службы, позволяют получать   сведения  о трудовом стаже,  заработке  застрахованного   лица за  период   до  регистрации  в  системе   обязательного страхования, повышениях  пенсии, а также  изучать пенсионное  дело, получать   сведения  из  индивидуального  лицевого счета  застрахованного лица  о  начисленных,  уплаченных, поступивших страховых  взносов   на страховую  и накопительную  части   трудовой  пенсии,  просматривать   информацию  о результатах   рассмотрения   заявлений   на выбор  управляющей  компании  и  инвестиционного  портфеля.

Именно  внедрение  клиентской  службы  позволило создать   систему   единого   централизованного   учета  письменных  и устных  обращений,  равномерно распределять   нагрузку  на  специалистов  отдела,  а  также  обеспечивать   своевременное   и качественное  рассмотрение   обращений граждан.

За  11 месяцев  2005 года   зарегистрировано  и рассмотрено  данной  службой  27215 обращений граждан.



23 декабря 2005
00:00
Поделиться
;