Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

13:30 Сведения об обращениях граждан, поступивших в первом полугодии 2006 года в администрацию Чебоксарского района

В первом полугодии 2006 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 389 письменных обращений граждан, что на  57,8 процентов меньше  уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 465 посетителя    (в т.ч. главой администрации района – 94 посетителей).
 Из 389 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2006 года, получены по следующим вопросам:
• Вопросы промышленности                              -18
• Вопросы строительства                               -9
• Вопросы транспорта                                  -3
• Вопросы труда и зарплаты                            - 15
• Вопросы агропромышленного комплекса                 - 102
• Вопросы науки, культуры, информации                 - 4
• Вопросы народного образования                       -95
• Жилищные вопросы                                    -21
• Коммунально-бытовое обслуживание                    -46
• Вопросы социального обеспечения                     -46
• Финансовые вопросы                                  -16
• Вопросы здравоохранения                             -11
• Работа с обращениями граждан                        - 1
• Работа органов внутренних дел                       -2 
 Обращения агропромышленного комплекса - это в основном заявления граждан о том, чтобы выдали справку об отсутствии возражений на объявление в газете.  Вопросах народного образования, граждане просят выделить целевое направление для поступления ВУЗ. Актуальными остаются также  вопросы коммунально-бытового обслуживания, большая часть из них – вопросы водоснабжения, электрофикации и перерасчета оплаты жилья и коммунальных услуг.
 Все обращения, поступившие в администрацию района рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы. 
 Из 389 поступивших обращений за первое полугодие получено:
• через  вышестоящие органы – 24 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 6,2 процента;
• непосредственно в администрацию района 365, что составляет 93,8 процента.
 В соответствии с характером поднимаемых вопросов 7,7 процента обращений направлены на рассмотрение  сельские поселения  и в другие организации, а остальные  рассмотрены работниками аппарата.
 Из   исполненных обращений получили 90,4 процента положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
 По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• инвалиды ВОВ                 - 2
• другие инвалиды              - 1
• пенсионеры                   - 20
• погорельцы                   -  16
• матери- одиночки             -  1
• безработные                  - 1
• прочие категории граждан     -  348
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные  Законом сроки.
По итогам работы за месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав сельских администраций, а зам.главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, работникам снижают размер премиальных.



06 июля 2006
00:00
Поделиться
;