13:30 Сведения об обращениях граждан, поступивших в первом полугодии 2006 года в администрацию Чебоксарского района
В первом полугодии 2006 года в администрацию Чебоксарского района поступило 389 письменных обращений граждан, что на 57,8 процентов меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 465 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 94 посетителей).
Из 389 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2006 года, получены по следующим вопросам:
• Вопросы промышленности -18
• Вопросы строительства -9
• Вопросы транспорта -3
• Вопросы труда и зарплаты - 15
• Вопросы агропромышленного комплекса - 102
• Вопросы науки, культуры, информации - 4
• Вопросы народного образования -95
• Жилищные вопросы -21
• Коммунально-бытовое обслуживание -46
• Вопросы социального обеспечения -46
• Финансовые вопросы -16
• Вопросы здравоохранения -11
• Работа с обращениями граждан - 1
• Работа органов внутренних дел -2
Обращения агропромышленного комплекса - это в основном заявления граждан о том, чтобы выдали справку об отсутствии возражений на объявление в газете. Вопросах народного образования, граждане просят выделить целевое направление для поступления ВУЗ. Актуальными остаются также вопросы коммунально-бытового обслуживания, большая часть из них – вопросы водоснабжения, электрофикации и перерасчета оплаты жилья и коммунальных услуг.
Все обращения, поступившие в администрацию района рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы.
Из 389 поступивших обращений за первое полугодие получено:
• через вышестоящие органы – 24 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 6,2 процента;
• непосредственно в администрацию района 365, что составляет 93,8 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 7,7 процента обращений направлены на рассмотрение сельские поселения и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками аппарата.
Из исполненных обращений получили 90,4 процента положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• инвалиды ВОВ - 2
• другие инвалиды - 1
• пенсионеры - 20
• погорельцы - 16
• матери- одиночки - 1
• безработные - 1
• прочие категории граждан - 348
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав сельских администраций, а зам.главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, работникам снижают размер премиальных.