Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявило о старте конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявило о старте конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации 2018 года. К участию приглашаются граждане в возрасте от 18 лет и организации любой формы собственности.

Проект призван привлечь внимание средств массовой информации, институтов гражданского общества, граждан, организаций к проблеме противодействия коррупции.

Прием конкурсных работ завершится 1 июля 2018 года. Лучшие работы лягут в основу социальных роликов, которые будут запущены в эфире ведущих электронных СМИ Чувашии.Победители получат дипломы и ценные призы.

 

Положение

о конкурсе на разработку сценариев социальной рекламы

антикоррупционной направленности на радио и телевидении,

в средствах массовой информации

(с изменениями)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Министерство).

1.3. Конкурс проводится в целях привлечения внимания средств массовой информации (далее - СМИ), институтов гражданского общества, граждан, организаций к проблеме противодействия коррупции, формирования общественного неприятия коррупции как преступного явления, разрушающего гражданское общество, экономику и государственные институты.

 

2. Участники Конкурса

 

2.1. Участвовать в Конкурсе могут граждане в возрасте от 18 лет и организации любой формы собственности (далее - Участники).

 

3. Организация проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится ежегодно.

3.2. При организации проведения Конкурса Министерство:

устанавливает сроки проведения Конкурса;

создает Конкурсную комиссию по подведению итогов конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации (далее - Конкурсная комиссия), утверждает ее состав;

ведет прием, регистрацию и учет заявок;

обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним материалов;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии;

обеспечивает награждение победителей Конкурса.

3.3. Информация о проведении Конкурса размещается не позднее 1 июня текущего года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4. Информация о проведении Конкурса включает:

наименование Конкурса;

условия участия в Конкурсе;

даты начала и окончания приема заявок;

место приема заявок (с указанием времени приема, почтового адреса и адреса электронной почты, номера контактного телефона);

ссылку на источник публикации (размещения) конкурсной документации.

3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучший сценарий социальной видеорекламы антикоррупционной направленности";

- "Лучший сценарий социальной аудиорекламы антикоррупционной направленности".

3.6. Для участия в Конкурсе Участник направляет по почте, по электронной почте или доставляет лично заявку и конкурсную работу в Министерство по следующим адресам:

428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 1 кабинет;

e-mail: info28@cap.ru.

Телефон для справок: (8352) 56-50-58.

3.7. Заявка на участие в Конкурсе оформляется согласно приложению к настоящему Положению.

3.8. На каждый материал, представленный на Конкурс, оформляется отдельная заявка.

3.9. Участники Конкурса имеют право подавать несколько заявок, но не более трех.

3.10. Если для участия в Конкурсе в номинации не поступило ни одной заявки или поступили заявки только от одного участника, конкурс в соответствующей номинации признается несостоявшимся.

3.11. Прием конкурсных работ завершается в 17:00 1 июля текущего года.

3.12. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц в процессе создания конкурсной работы и представления ее на Конкурс несет Участник, направивший данную конкурсную работу.

3.13. Направляя свою конкурсную работу на Конкурс, Участник передает право Министерству на использование ее или отдельных ее элементов (в том числе идеи, текста, дизайна) в некоммерческих целях (создание роликов социальной видео- и аудиорекламы, их публичное воспроизведение, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

 

4. Требования к конкурсным работам

 

4.1. Конкурсной работой является текст сценария ролика социальной видео- или аудиорекламы, которая призвана формировать негативное отношение общества к коррупционным проявлениям и положительное отношение к принципам честной работы на благо общества.

4.2. Требования к конкурсным работам:

4.2.1. Объем конкурсной работы - до 2 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, междустрочный интервал 1,5. Язык изложения - русский.

4.2.2. Сценарий должен предусматривать создание на его основе аудио- или видеоролика продолжительностью от 15 до 30 секунд.

4.2.3. Содержание сценария должно соответствовать тематике Конкурса.

4.2.4. Содержание сценария, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

4.2.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей, названий религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний брендов, рекламы товаров, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной или социальной группы людей.

4.2.6. Сценарий может быть дополнен графическими, аудио- или видеоматериалами, позволяющими более полно раскрыть замысел автора. Предоставление указанных материалов не является обязательным условием.



13 апреля 2018
10:10
Поделиться
;