Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

В клиентской службе ПФР Чебоксарского района определили самые популярные электронные госуслуги

В июле текущего года в клиентские службы Пенсионного фонда от жителей Чебоксарского района поступило 1097 обращений для получения государственных услуг ПФР. Почти 93% обратившихся воспользовались самым быстрым и удобным способом - направили электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг.

У жителей Чебоксарского района более всего востребована в электронной форме государственная услуга поприемузаявлений о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. Из 71 жителя района, обратившихся за единовременной выплатой средств пенсионных накоплений в июле текущего года, 69 направили заявления в электронной форме (97,18% от общего количества).

На втором месте по популярности – электронная услуга по приему заявлений о новом назначении пенсии. Из 89 принятых заявлений 86 поступило в электронной форме через Единый порта госуслуг или Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (96,62% от общего количества июльских заявлений).

На третьем месте – электронная услуга по приему заявлений о доставке пенсии. Здесь из 164 принятых за месяц заявлений 147 поступило в электронной форме (89,63% от общего количества принятых в июле заявлений).

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР http://www.es.pfrf.ru/ для граждан, как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом, освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.



23 августа 2018
13:19
Поделиться
;