Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

ОФОРМЛЯЕМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

До недавнего времени все госуслуги мы получали, посещая  различные учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе, тратя на это свое время, нервы и деньги. Теперь многие услуги можно получить через интернет. Для этих целей создан Портал государственных услуг Российской Федерации, основной целью работы которого является упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания.

Следует отметить, что регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг имеет долгосрочную перспективу и дает возможность в любое время обращаться не только за получением социальной выплаты, но и других востребованных услуг, не выходя из дома. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Доступ ко всем сведениям, размещенным на Едином портале, бесплатный. Вся информация, занесенная заявителем через Единый портал, надежно защищена.

Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии сообщает, что появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:

- ежемесячное пособие на ребенка,

- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

- ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалиды от общего заболевания, дети-инвалиды, ветераны боевых действий, участники ВОВ и т.д.).-

ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженикам тыла военных лет;

- ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежная компенсация в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи.

 

К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы.

Специалисты отделов социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.

 

Инструкция для граждан по получению государственных услуг в электронном виде

  1. Заходим на единый портал государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru
  2. Далее выбираем:
  • Услуги
  •  Органы власти
  •  Региональные органы исполнительной власти
  • Администрация главы Чувашской Республики
  •  Территориальные органы и подведомственные организации
  • Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
  • Выбираем требуемую социальную услугу из представленного списка
  • Выбираем пункт  
  • Заполняем заявление, поля отмеченные *, являются обязательными для заполнения. Часть данных автоматически заполняется на основе данных введенных при регистрации на ЕПГУ
  • При необходимости, прикрепляем отсканированные документы
  •  После нажатия кнопки «Подать заявление» заявление направляется на рассмотрение в ОСЗН
  1. Результаты работы по электронной заявке гражданин может посмотреть в личном кабинете ЕПГУ во вкладке «Уведомление»

Помните: подавая заявление в электронном виде, Вы осуществляете контроль за его рассмотрением и значительно экономите свое время.



08 ноября 2018
14:20
Поделиться
;