Ежегодно в Росреестр Чувашии поступает более тысячи обращений

Ежегодно в Росреестр Чувашии поступает более тысячи обращений

На протяжении последних лет количество обращений в Управление Росреестра по Чувашии держится примерно на одном уровне. В 2020 году в службу поступило 1226 обращений, в 2021 – на 27 обращений больше.

Обращения касаются всех направлений деятельности Управления. Традиционно лидирующую позицию занимают регистрация недвижимости и кадастровый учет (419). Совсем немного отстает статистика обращений по вопросам земельного надзора (406). На третьем месте сообщения по вопросам, связанным с действием (бездействием) арбитражных управляющих (152). В прошедшем году было немало обращений с просьбой разъяснить действующее законодательство (75). Кроме того, поступают единичные запросы по кадастровой оценке, землеустройству, электронным услугам и сервисам.

Основная масса адресатов по-прежнему отдает предпочтение почтовым отправлениям. Но есть и те граждане, которые применяют более современный способ отправки – через электронную почту и сайт.

В 2021 году сервис «Обращения граждан» был модернизирован и интегрирован с ведомственной системой электронного документооборота. Разработано новое методическое пособие для подготовки понятных ответов для людей. В комплексе это должно обеспечить оперативность в процессе рассмотрения обращений и в целом повысить удовлетворенность граждан, сообщает начальник отдела общего обеспечения чувашского Росреестра Валентина Егорова.

Сегодня Росреестр можно назвать центром компетенций в области земли и недвижимости. Ведомство идет навстречу гражданам, стремится сделать предоставление услуг максимально эффективным, удобным и быстрым. В Управлении стараются помогать людям, отвечая не только на официальные запросы, но и на обращения, поступающие через соцсети. В службе понимают, что за каждым решением и оперативной обратной связью стоит судьба человека.

«Работа с обращениями граждан – важная составляющая. От полноты и объективности рассмотренного вопроса напрямую зависит репутация службы и фактор доверия населения, что для нас первостепенно», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.

По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Управления следующими способами:

- по почте: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 56

- по электронной почте: 21_upr@rosreestr.ru

- по телефону консультаций – (8352) 62-05-38

- через сервис «Обращения граждан» на сайте ведомства

https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/

Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра – 8-800-100-3434.



02 марта 2022
15:49
Поделиться