Сбербанк» разработал сервис «Свое дело»

Сбербанк» разработал сервис «Свое дело»

Сбер - один из немногих банков, который озаботился вопросом адаптации самозанятых к налоговым нововведениям и условиям ведения бизнеса. Для этого «Сбербанк» разработал сервис «Свое дело». Давайте разобраться, как работает сервис «Свое дело» и чем он поможет налогоплательщикам взносов с профессионального дохода.

Сбер не предлагает устанавливать какое-то отдельное приложение на смартфон. В сервис «Свое дело» можно перейти через основное приложение финансовой организации. Для этого нужно выбрать раздел «Платежи», перейти в подраздел «Госуслуги» и выбрать сервис «Свое дело». Через него можно в упрощенном порядке зарегистрироваться в качестве самозанятого. Для этого:

  • нажимается кнопка «Подключить сервис»;
  • выбирается действующая банковская карта – она и станет будущим счетом налогоплательщика для ведения бизнеса (если нет желания подключать к сервису свою основную карту, Сбер предлагает открыть новый счет и привязать к нему цифровую карту);
  • далее указывается регион налогового учета
  • выбирается вид деятельности: перечень весьма обширен – от бухгалтера до косметолога.

Также зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в любом отделении ПАО «Сбербанк», а также получить консультацию у выездного клиентского менеджера  Ильина Елена 89176758913.

Сбер передает полученную информацию в ФНС РФ и ожидает одобрения заявления на самозанятость. Если регистрация пройдет успешно, финансовая организация уведомит клиента при помощи смс-сообщения.

Сервис «Свое дело» бесплатен для самозанятых. После регистрации он позволяет воспользоваться одной из 7 услуг:

  • активировать цифровую карту;
  • просить консультации у юристов – они помогут составить договоры, разъяснят особенности налогового режима, помогут защитить свои права при работе с недобросовестными заказчиками;
  • формировать онлайн-чеки – хотя эта функция предусмотрена и в приложении «Мой налог», «Сбербанк» позиционирует себя как более удобная «онлайн-касса» (например, чек будет создан сразу после перевода денег на счет клиентом);
  • вести онлайн-запись клиентов;
  • доступ к обучающей платформе «Деловая среда» – на ней начинающие бизнесмены смогут пройти десятки видеокурсов от бизнес-тренеров, юристов, опытных предпринимателей, которые расскажут, как надо начинать вести собственное дело и с какими трудностями граждане могут столкнуться;
  • доступ к конструктору сайтов – самозанятые смогут создать свой сайт на основе имеющихся шаблонов с возможностью загрузить фото, представить информацию о своих услугах, сделать раздел для отзывов и настроить сайт на взаимодействие с социальными сетями;
  • автоплатеж налога каждый месяц.


07 июля 2022
11:29
Поделиться