Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

Традиционно, рабочая неделя в администрации Чебоксарского района началась с еженедельной планерки

Традиционно, рабочая неделя в администрации Чебоксарского района началась с еженедельной планерки

Традиционно, рабочая неделя в администрации Чебоксарского района началась с еженедельной планерки, которую провел глава администрации Чебоксарского района Николай Хорасев. В ходе совещания подведены итоги прошлой недели и намечены планы на перспективу. На повестке дня рассмотрели 3 основных вопроса. 

О предварительных итогах исполнения бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики за январь – ноябрь 2022 года рассказала Наталия Синина, исполняющий обязанности начальника финансового отдела администрации Чебоксарского района.  По оперативным данным консолидированный бюджет Чебоксарского района по доходам на 1 декабря 2022 года исполнен в объеме 1 612,0 млн. рублей (с учетом возвратов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет), в том числе по собственным (налоговым и неналоговым) доходам – в объеме 632,2 млн. рублей, с ростом к уровню аналогичного периода 2021 года (111,9 млн. рублей) на 21,5%. Расходы консолидированного бюджета Чебоксарского района по состоянию на  01.12.2022 года составили 1 573,0 млн. рублей (73,4% от годовых плановых назначений). На реализацию региональных проектов Чувашской Республики в консолидированном бюджете Чебоксарского района по состоянию на 1 декабря 2022 года предусмотрено средств в сумме 120,1 млн. рублей, освоено 98,1 млн. руб. или 81,8 % от плановых назначений. Консолидированный бюджет Чебоксарского района по состоянию на 1  декабря 2022 года исполнен с профицитом в объеме 39,0 млн. рублей.

О предоставлении массовых социально-значимых услуг в электронном виде по итогам 10 месяцев 2022 года доложил Владимир Егоров, начальник отдела информатизации администрации Чебоксарского района. «За октябрь-ноябрь в сельские поселения поступило 441 заявлений. Всего за два месяца было подано 1025 заявлений, очное – 849, в МФЦ – 160, портал ФГИС – 23»,- отметил Владимир Егоров. По итогам 11 месяцев за 2022 год доля обращений за получением массовых социально-значимых услуг в электронном виде снизилось, если в предыдущем году показатель составлял 17 процентов, то в этом – 13,25. Стоит отметить, что для сельских поселений через портал государственных услуг доступны 11 услуг: присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов; направление уведомления о планировании на основе объекта капитального строительства уведомления разрешения сноса капитального строительства, признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и т.д.

О работе с системами обратной связи рассказал Геннадий Антонов, ведущий специалист-эксперт отдела информатизации администрации Чебоксарского района. С 1 декабря 2022 года вступил в силу закон, устанавливающий для госорганов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций создавать и использовать официальные страницы в социальных сетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Закон также предусматривает возможность подавать в социальных сетях и мессенджерах жалобы и получать обратную связь о работе власти по решению проблемы. «С 1 октября по 12 декабря администрация Чебоксарского района совместно с администрациями сельских поселений отработали 89 инцидентов. 80% жалоб поступает на несвоевременную уборку снега, отсутствие электричества, воды в результате аварийной ситуации из-за ледяного дождя», – отметил Геннадий Антонов. С 2020 года Чувашская Республика присоединилась к новому проекту – общение органов власти с гражданами посредством портала «Госуслуги». Через этот канал связи больше всего жалоб поступает по уборке снега, вывозу мусора, отсутствию освещения, вопросам содержания многоквартирных домов. С 1 октября по 14 декабря администрацией Чебоксарского района было отработано 93 сообщения. Доля удовлетворенности граждан составила 28%.

В ходе совещания были подведены итоги работы за неделю, обозначены конкретные задачи по успешному завершению года. Николай Хорасев отметил, что необходимо популяризировать предоставление муниципальных услуг через портал Госуслуг среди населения. А также, особый акцент уделен зимнему содержанию автодорог, соблюдению правил пожарной безопасности и безопасности на льду.

 

 



19 декабря 2022
15:00
Поделиться