Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

II квартал

СВЕДЕНИЯ

об обращениях граждан, поступивших за II квартал 2019 года

 в администрацию Чебоксарского района

 

За II квартал 2019 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 183 письменных  обращений  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации  ведется прием посетителей в постоянном режиме в соответствии с графиком приема граждан.

В II квартале 2019 года на приеме у  главы администрации района было 41 человек, из них по земельным вопросам –21 (51,2%), по финансовым вопросам – 2 (4,8%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 2 (4,8%), по жилищным вопросам – 4(4,8%), по вопросу социального обеспечения – 1 (2,4%),  и разные жалобы и заявления – 11(26,8%).

Письменные обращения, зарегистрированные в II квартале 2019 года, поступили по следующим направлениям:

 

·         вопросы строительства

- 4

·         вопросы транспорта

- 3

·         вопросы народного образования

  - 3

·         жилищные вопросы

 - 4

·         коммунально-бытовое обслуживание

- 2

·         вопросы социального обеспечения

- 1

·         финансовые вопросы

·         земельные вопросы                                                                                                                                                           

- 2

-11

·         жалобы и заявления

                                                                                   

- 11

                                

Актуальными в II квартале являются обращения  по земельным вопросам,  вопросы строительства, жилищные вопросы и  по вопросам транспорта.


Поступают письменные обращения    по финансовым вопросам,  по вопросам социального обеспечения.

Все обращения удовлетворены, рассмотрений с результатом «отказано» не было.

Всем гражданам в ходе личного  приема даны разъяснения главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие  дополнительного рассмотрения, направлены в структурные подразделения администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Из 183 поступивших обращений  за II квартал  2019 года получено:

  • через вышестоящие органы – 16 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет (8,7%);
  • непосредственно в администрацию района 167, что составляет (91,2%);

Из 183 исполненных  обращений  на 112 (61,2%)  даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 13 (7,1%)  получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.

По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 

 

 

·      Матери-одиночки

 - 1

·      Погорельцы

 - 1

·      Инвалиды

- 1

·      Прочие категории граждан

 - 38

 

 

 

 

По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования,  где начальники структурных подразделений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных

Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в II квартале 2019 года, такая информация отсутствует.