Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

III квартал

СВЕДЕНИЯ

об обращениях граждан, поступивших за III квартал 2019 года

 в администрацию Чебоксарского района

 

За III квартал 2019 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 178 письменных  обращений  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации  ведется прием посетителей в постоянном режиме в соответствии с графиком приема граждан.

В III квартале 2019 года на приеме у  главы администрации района было 34 человек, из них по земельным вопросам –17 (50%), по финансовым вопросам – 1 (3%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 5 (14,7%), по жилищным вопросам – 1 (3%), по вопросу социального обеспечения – 3 (8,8%),  и разные жалобы и заявления – 7 (20,5%).

Письменные обращения, зарегистрированные в III квартале 2019 года, поступили по следующим направлениям:

 

·         вопросы строительства

- 12

·         вопросы транспорта

- 2

·         жилищные вопросы

 -9

·         коммунально-бытовое обслуживание

- 45

·         вопросы социального обеспечения

- 4

·         финансовые вопросы

·         земельные вопросы                                                                                                                                                            

- 12

-17

·         жалобы и заявления

                                                                                  

- 69

                                

Актуальными в III квартале являются обращения  по земельным вопросам,  вопросы строительства, жилищные вопросы и  по вопросам транспорта.

Поступают письменные обращения    по финансовым вопросам,  по вопросам социального обеспечения.

Все обращения удовлетворены, рассмотрений с результатом «отказано» не было.

Всем гражданам в ходе личного  приема даны разъяснения главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие  дополнительного рассмотрения, направлены в структурные подразделения администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Из 178 поступивших обращений  за III квартал  2019 года получено:

  • через вышестоящие органы – 16 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет (8,9%);
  • непосредственно в администрацию района 162, что составляет (91%);

Из 178 исполненных  обращений  на 164 (92,1%)  даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам  2 (1,1%)  получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.

По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования,  где начальники структурных подразделений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных.

Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в III квартале 2019 года, такая информация отсутствует.